Звезды для отелей России, классификация гостиниц.


Заказать звонок Отправить письмо

8 (921) 904 39 44

8 (812) 900 75 01

starsforhotels@mail.ru

Форум «Ресторан при отеле: опыт двух столиц». С-Петербург 10-11 марта. Москва 16-17 марта

Скриншот 2020-03-02 13.44.48

Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО) проведет в марте 2020 года два этапа практического форума для отельеров, управляющих и шеф-поваров

10-11 марта 2020 года в Санкт-Петербурге и 16-17 марта в Москве, впервые в формате двух городов, состоится Форум, на котором лучшие эксперты-практики поделятся своим опытом организации работы и продвижения ресторанных служб и ресторанов при отеле.

Форум направлен на обмен опытом и знаниями. Приглашенные спикеры рассмотрят конкретные кейсы по работе ресторанов в отелях и ресторанных служб. По окончании мероприятия каждый участник Форума получит именной сертификат от Совета по профессиональным квалификациям в сфере гостеприимства с заработанными квалификационными баллами.

Актуальные темы

Ведение бизнеса ресторана при отеле во многом отличается от работы традиционного заведения общественного питания.

Зачастую от впечатлений, полученных гостем за завтраком, зависит его общая оценка отеля. Как создать оригинальное меню, повысить качество завтраков и улучшить подачу? Как выбрать поставщиков и правильно организовать закупки при неравномерной загрузке? Что должен знать и уметь персонал? Как предоставить гостю самый лучший сервис?

Кроме того, рестораны при отеле борются за других гостей — жителей района и города. Как разбить стереотипы и привлечь «гостей с улицы»? С кем на самом деле конкурирует ваш отель на рынке питания вне дома?

Рестораны при отеле часто выступают в роли организаторов мероприятий,  либо предоставляют для них площадку. Как организовать событие, которое привлечет в отель новых гостей и принесет доход?

Решение этих и других задач требует специальных знаний и навыков. Своим опытом готовы поделиться ведущие отельеры, шеф-повара, маркетологи и управляющие.

Ресторан при отеле будет рассмотрен с нескольких точек зрения. Участники узнают, как повысить уровень доходности отеля и привлечь новых гостей, как привлечь и создать команду персонала с лучшими сотрудниками. В рамках Форума будет рассмотрена кулинарная составляющая ресторана при отеле, а также наиболее эффективные способы продвижения.  Спикеры поделятся практическими советами по открытию и перезапуску ресторана.

Узнать все подробности и приобрести билеты можно на сайте: https://restinhotel.ru/

Рейтинг@Mail.ru
Заявка на консультацию

По любому вопросу касательно классификации и получения звезд.

Имя

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы. Вам обязательно перезвонят, спасибо.

×
Напишите ваш вопрос или оставьте заявку.

Имя (обязательно)

Название организации (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Сообщение - Ваш вопрос,либо заявка,просьба перезвонить(обязательно)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

×
'+
1
'+
2 - 3
4 - 5
6 - 7
8 - 9
10 - 11
12 - 13
13 - 14
[x]
Яндекс.Метрика