Звезды для отелей России, классификация гостиниц.


Заказать звонок Отправить письмо

8 (921) 904 39 44

8 (812) 900 75 01

starsforhotels@mail.ru

Вторник 19 мая 2015 года примите участие в семинаре «Дотянуться до звезд. Как правильно подготовиться и пройти классификацию».

StPetersburg_conference2

ООО «Торговый дом Еврономер» www.euronomer.ru и «ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ» приглашают Вас принять участие в семинаре для руководителей гостиниц, пансионатов, санаториев, а также собственников и инвесторов.

Спикер — Эксперт » ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ»,звездыотелям.рф — Биткулова Лилия Ильдаровна

Тема семинара: «Дотянуться до звезд. Как правильно подготовиться и пройти классификацию».

Семинар состоится во вторник 19 мая 2015 года на территории гостиницы «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» (адрес: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1). Плата за участие не взимается.

Обращаем Ваше внимание, что регистрация на семинар обязательна.

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.euronomer.ru/seminars/9725/

Почему мы решили обратить Ваше внимание именно на данную тему?

Этому году предстоит стать не менее волнующим для отельеров, чем прошедшему. Гостиничная индустрия становится все более разнообразной, конкуренция все жестче, и нестабильная ситуация на рынке не придает уверенности. В ближайшее время министерство культуры РФ намеревается ввести обязательную классификацию для всех отелей России. Подобная мера может серьезно изменить ситуацию в гостиничном секторе. Однако, к настоящему моменту стандарты, в соответствии с которыми гостиницам России предстоит подтверждать свой статус, окончательно не установлены. Значит, самое время, чтобы подготовиться и мы хотим помочь Вам разобраться во всех тонкостях.

Гостиничный бизнес, как и любой другой, становится успешным при высоком уровне прибыли. Но доход в этой сфере зависит от постоянной высокой загруженности отеля. Соответственно, главное для отельеров – создать такие условия для гостей, чтобы им захотелось возвращаться снова и снова, как домой. В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и общей чувствительности потребителя к росту цен, одним из основных инструментов увеличения прибыли становится снижение расходов на эксплуатацию объектов размещения. Таким образом, при принятии решения о закупке любых материалов или оборудования, фокус внимания должен быть сосредоточен не на минимизации первоначальных инвестиций, а на сокращении возможных затрат, связанных с владением объекта (первоначальные инвестиции + затраты на эксплуатацию объекта в течение как минимум 10 лет). Такой подход позволяет инвестору или собственнику реально прогнозировать будущие денежные потоки и в конечном итоге планировать горизонт окупаемости объекта.

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.euronomer.ru/seminars/9725/

Рейтинг@Mail.ru
Заявка на консультацию

По любому вопросу касательно классификации и получения звезд.

Имя

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы. Вам обязательно перезвонят, спасибо.

×
Напишите ваш вопрос или оставьте заявку.

Имя (обязательно)

Название организации (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Сообщение - Ваш вопрос,либо заявка,просьба перезвонить(обязательно)

×
'+
1
'+
2 - 3
4 - 5
6 - 7
8 - 9
10 - 11
12 - 13
13 - 14
[x]
Яндекс.Метрика