Звезды для отелей России, классификация гостиниц.


Заказать звонок Отправить письмо

8 (921) 904 39 44

8 (812) 900 75 01

starsforhotels@mail.ru

24 февраля 2019 года в Москве пройдет международная конференция Hospitable Business

конференция

конференцияВ программе мероприятия:

✔️ Традиции и инновации в индустрии гостеприимства 

Стивен Анселл, вице-президент Hyatt в России и СНГ, Армин Эберхард, генеральный менеджер отеля Renaissance Moscow Monarch Centre, расскажут, как традиции и инновации помогают поддерживать репутацию и высокое качество обслуживания в отеле.

Тему продолжит Сюзанна Дейгл — наш специальный гость из США, чья специализация — самоуправление.  Ее основное убеждение: инновации — это больше чем продукты и услуги; они начинаются и заканчиваются людьми. Миссия Сюзанны — помогать преобразованию трудовой сферы. Ее цель: внедрение новых подходов и подходов, помогающих всем сотрудникам компании в полной мере внести свой вклад в стратегию ее успеха.

✔️ Сотрудничество как новый тренд в индустрии гостеприимства

Со Станиславом Кондовым и Мартином Зарыбницки, генеральными менеджерами отеля Radisson Royal Hotel и отеля InterContinental Moscow Tverskaya, поговорим о перспективном тренде. Узнаем, зачем объединяются лидеры рынка и как небольшим компаниям выигрывать от коллабораций.

✔️ Финансы и продвижение в индустрии гостеприимства

В заключительной части программы обсудим финансы и аналитику. Услышим выступление компании STR и национального эксперта Нидерландов по управлению доходами — Жан-Пьера ван дер Реста. Андрэ Витши, президент Совета управляющих знаменитого EHL (Ecole hôtelière de Lausanne), расскажет о том, что дает экономика впечатлений для гостиничного бизнеса в изменившейся парадигме рынка. Ведь, по словам авторов понятия “экономики впечатлений” Джозефа Б. Пайна и Джеймса Х. Гилмора: “Сырье равноценно, товары материальны, услуги нематериальны, а впечатления незабываемы”.

Вместе с представителями Radisson в ходе дискуссии будем искать новые инструменты для роста и развития в непростой для отрасли ситуации.

Также в программе:

✔️ Продуктивный нетворкинг. Мы позаботимся, чтобы у вас была возможность познакомиться и представить себя потенциальным партнерам.

✔️Презентация GLOBAL HOSPITALITY CLUB. О созданной нами международной платформе для всех, кто занят в сфере гостеприимства, о планируемых событиях в рамках клуба и о том, зачем он именно вам, расскажем 24 февраля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Подробная информация и билеты 

Рейтинг@Mail.ru
Заявка на консультацию

По любому вопросу касательно классификации и получения звезд.

Имя

Телефон

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Консультация вас ни к чему не обязывает, мы будем рады рассказать про наши услуги и ответить на любые интересующие вопросы. Вам обязательно перезвонят, спасибо.

×
Напишите ваш вопрос или оставьте заявку.

Имя (обязательно)

Название организации (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Введите код с картинки (английские буквы)
captcha

Сообщение - Ваш вопрос,либо заявка,просьба перезвонить(обязательно)

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

×
'+
1
'+
2 - 3
4 - 5
6 - 7
8 - 9
10 - 11
12 - 13
13 - 14
[x]
Яндекс.Метрика